Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.11.2025